Войти под вашим профилем

Исходные данные по курсовой работе предусматриваются индивидуальными для каждого студента Приложение . При оформлении курсовой работы исходные данные необходимо поместить перед началом расчётно-пояснительной записки. В процессе выполнения курсовой работы необходимо использовать рекомендуемую специальную литературу. Введение В этом разделе необходимо сформулировать определение понятий инноваций и инвестиций, подчеркнуть их роль в повышении эффективности производства, дать краткую характеристику инновационной деятельности, раскрыть сущность проблемы оценки эффективности инвестиций при рыночной экономике. Характеристика основных разделов и показателей бизнес-плана инвестиционного проекта Данный раздел курсовой работы должен содержать основные принципы оценки: Расчёт основных показателей инвестиционного проекта Задание по вводу в действие производственных мощностей Для обеспечения увязки между планируемым объёмом продукции и необходимыми для этого производственными мощностями разрабатывается баланс производственных мощностей. При этом в баланс производственных мощностей включаются: В курсовой работе предстоит определить в виде условного примера баланс производственных мощностей по изготовлению — той продукции. При этом следует помнить, что производственная мощность предприятия представляет собой максимально возможный годовой выпуск продукции или объём переработки сырья при полном использовании производственного оборудования и производственных площадей с учётом достижений передовой технологии производства, организации труда и обеспечения высокого качества продукции. Среднегодовая производственная мощность определяется как средняя хронологическая величина для первого года — исходя из ежеквартальных данных и далее в расчёте на год:

Как открыть кафе: сколько стоит и что нужно?

Для оценки креативности используются различные тесты дивергентного мышления, личностные опросники, анализ результативности деятельности. Тихомирова выявили, что творчество и креативность опосредованы деятельностью человека-творца, создающего новые оригинальные ценности. Брушлинский определяет креативность основным признаком всякого мышления, обусловленное предметной деятельностью и играющее доминирующую роль в творческом процессе.

Мы разделяем данную точку зрения и понимаем креативность как способность личности в результате творческого акта или любой другой деятельности нестереотипно, продуктивно и направленно использовать когнитивные, эмоциональные, психические, аналитические, операциональные и другие ресурсы для получения наиболее эффективного результата.

Открытый урок по предмету Основы экономики. Урок SWOT-анализ – это инструмент бизнес-планирования, описание внутренних и.

Клиника действует на рынке монополистической конкуренции, вместе с аналогичными фирмами и государственной системой здравоохранения. Персонал Клиники проходил стажировку за границей и профессионально владеет всеми необходимыми навыками. Средняя цена операции среднего уровня составляет грв. Годовая чистая прибыль составляет грв. Исходя из этого проект признан экономически целесообразным. Клиника располагается по адресу: Клиника осуществляет лечение больных с применением новейших достижений в области медицины суставов, а также собственных изобретений.

Клиника использует оборудование ведущих фирм мира: Отбор кадров при приёме на работу осуществляется отделом кадров и соответствует мировым стандартам. Клиника рассчитывает на различную клиентуру исходя из невысоких цен и предполагаемого сотрудничества со страховыми компаниями.

Для этого вы будите работать с текстом в парах поочередно по каждой теме плана урока. Составлять кластер по каждой теме плана. Затем мы вместе будем составлять кластеры на доске, отдельно по каждому пункту плана, формируя постепенно полный кластер по теме изучения. Напомню правила составления кластера.

Бизнес-план – основной инструмент управления фирмой, который 1 Урок 12 по дисциплине: «Бизнес - планирование» Тема: «Разработка бизнес.

Обзорный раздел резюме 2. Описание продукции услуг 4. Бизнес - планирование пример 5 Резюме должно содержать: Резюме 6 Резюме Здравствуйте! Описание предприятия 10 3. Описание продукции Содержит описание инвестиционного проекта, то есть охарактеризовать ту продукцию работ и услуг , для выполнения которой предприятию необходимы капитальные вложения: Данные представили в следующей таблице: Качество Эксклюзивность обслуживания Более низкие цены Возможность выполнения эксклюзивных заказов Надежность продукта Своевременность выполнения заказа Удобство местоположения продавца Вежливость обслуживания Реклама Возможность оплаты в кредит пример 14 Стратегия маркетинга 1.

Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится!!! Рисовать то, что заказывают, а не то, что хочет художник!!!

Разработка урока по учебной дисциплине"Экономика организации"

Что такое коммерческие риски, какими они бывают. Что такое себестоимость и цена продукции. Какими способами можно рассчитать себестоимость и цена товара. Что такое структура предприятия. Для чего составляется финансовый план предприятия. Основная часть урока 20 мин Всем известно, что главная цель любого руководителя предприятия, предпринимателя — это получение прибыли.

Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Экономика предприятия (организации)», по теме «Бизнес-план». Урок.

Данный урок подразумевает сравнение материалов страноведческого характера страны, города, достопримечательности и т. Подготовка открыток, альбомов, книг, проспектов, небольших монологических высказываний о заинтересовавших их фактах или иллюстрациях, песен на двух языках. Из данных текстов все незнакомые слова следует выписать на доске. Учащиеся по очереди рассказывают о достоинствах данных напр. В заключении с целью понимания всего происходящего рекомендуется дать несколько заданий в форме тестов.

Эти традиционные уроки всегда требуют подготовки. Заранее учащиеся учат стихи, песни, собирают дополнительную информацию о традициях празднования донного события. Учащиеся также рисуют плакаты, рисунки, декорации, оформляют кабинет. Этот этап может быть проведен в индивидуальном порядке, не предполагая каких-либо строгих правил.

Открытый урок по дисциплине «Экономика организации»

Знаменитый китайский полководец Сун-цзы сказал лет назад: Но со всей уверенностью можно сказать, что вы потерпите поражение, если у вас вообще нет плана. Хотя в этом высказывании говорится о подготовке к сражению, оно удивительно актуально для бизнеса. Деловой мир становится все более запутанным и сложным. Террористические акты и угрозы здоровью людей, связанные с распространением атипичной пневмонии и птичьего гриппа, создают новые трудности для бизнеса, повышают степень неопределенности и рисков.

С 4 по еля в колледже ИнЕУ проходила неделя экономических дисциплин. В рамках этой недели преподаватели Абылкасимова Ж.И и.

Далее предлагается самоанализ урока методом Свот-анализа, в котором описаны все профессиональные компетенции, которые развиваются на уроке. План урока Тема урока: Формирование системы профессиональных знаний о бизнес-плане организации Задачи: А Образовательная Ознакомить учащихся с понятием бизнес-плана, выявить значение, функции, виды бизнес-плана, рассмотреть примерную структуру бизнес-плана. Б Развивающая Содействовать развитию экономического мышления и творческих способностей учащихся, расширению их кругозора, развитию инициативы, коммуникативных навыков и способности принимать правильное решение.

В Воспитательная Прививать уважение к избранной профессии, чувство профессиональной ответственности за выполняемые действия. деньги, финансы, кредит; Основы маркетинга; Экономическая информатика; Финансовый учет; Основы бухгалтерского учета; Экономический анализ и анализ ФО. Актуализация опорных знаний Ход урока: Переход к изложению нового материала. Характеристика содержания отдельных разделов бизнес-плана.

Бизнес-план художественной школы

Скачать Заказать печатный вариант Автор: Боровкова Екатерина Анатольевна Инклюзия — создание в группе условий, которые диктуются содержанием и методами обучения для полной включенности каждого; это способность коллектива или сообщества брать на себя ответственность и способствовать решению проблем, проистекающих из особенностей исходных данных ученика [1]. Поскольку инклюзивное образование — это более гибкий подход к обучению, уникальный процесс доступного образования для каждого, в котором ликвидированы барьеры, связанные с непохожестью обучаемых, и созданы условия для самораскрытия потенциалов человека [2], у всех обучающихся есть равные права на получение образования и психолого-педагогического сопровождения.

Бизнес-планирование. Предмет: технология. Класс: Цели занятия: 1. Ознакомление с сущностью бизнес-планирования. 2. Выступить с докладами и.

Подготовка учащихся к работе на уроке, определение целей и задач урока. Содержание этапа Взаимное приветствие преподавателя и учащихся; фиксация отсутствующих; проверка внешнего состояния аудитории; проверка подготовленности учащихся к уроку; организация внимания и внутренней готовности. Условия достижения положительных результатов Требовательность, сдержанность, собранность преподавателя; систематичность организационного воздействия.

Показатели выполнения дидактической задачи урока Кратковременность организационного момента; полная готовность учебной группы к работе; быстрое включение учащихся в деловой ритм; организация внимания всех учащихся. Требования к реализации дидактической задачи Кратковременная организация процесса; ярко выраженная волевая направленность деятельности; стимуляция деятельности учащихся, ее целенаправленность. Способы активизации на уроке Запись на доске темы и целей урока Этап повторения минут Выполнение показателя этапа 1.

Дидактическая задача этапа Показать связь темы урока с праздничными датами:

Разработки уроков, лекций, семинарских занятий

Решение задач ЕГЭ практического характера. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Ход урока Проблематизация, актуализация, мотивация. Особенную важность имеют те методы науки, которые позволяют решать задачу, общую для всей практической деятельности человека, как располагать своими средствами для достижения по возможности большей выгоды.

Сегодня, так сказать, бытовая математика нужна практически всем.

Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Экономика продукции;; определять сумму средств от продаж;; планировать расходы по Электронные ресурсы “наука и техника, экономика и бизнес”.

Предварительная работа студентов по подготовке занятия. Аннотация Данный предмет является по сути обобщением многих экономических дисциплин, показывает, насколько студенты могут ориентироваться в рыночной среде, оперировать экономическими понятиями, применять знания, полученные в течение 2 лет обучения по данной специальности. Надо учитывать, что при подготовке бизнес-планов вымышленных предприятий студенты были вынуждены изучить деятельность предприятий реальных, провести подготовительную исследовательскую работу, собрать необходимую информацию по разделам бизнес-плана, без этого невозможно написание даже виртуального проекта.

Многие студенты делали проекты по материалам реальных предприятий — родственников, друзей, причем некоторые элементы проектирования использовались впоследствии в практической деятельности данных предприятий. В частности, в приложениях приведены примеры таких вариантов бизнес-планов - как для реальных предприятий, так и для вымышленных. В дальнейшем элементы бизнес-планирования студенты применяют при прохождении производственной практики, написании ряда разделов отчета по практике.

Неоднократно приходилось в процессе своей преподавательской деятельности также сталкиваться с отзывами и пожеланиями выпускников, которым в ходе своей работы необходимо бизнес-планирование, насколько это важно и необходимо для многих предприятий, на которых работают наши выпускники. Поэтому можно сделать однозначный вывод об актуальности преподавания данной дисциплины именно в таком контексте.

Технология занятия — игровая. Цели и задачи занятия. Охарактеризовать основные элементы бизнес-плана на примере конкретных отчетов по результатам практических занятий. Оценить возможности создания бизнес-проектов на примере рынка Костромской области. Отработать навыки исследовательской работы при выполнении элементов мониторинга рыночной среды Костромской области. Использовать межпредметные связи — умение студентов работать с применением ИТ создание компьютерных презентаций.

Как открыть художественную студию? Бизнес-план художественной школы

Содержит краткое описание проекта и общие выводы из всех последующих разделов. Не смотря на то, что резюме - это первый раздел бизнес-плана, писать его нужно в самом конце, когда все другие главы уже закончены. В этом разделе дается полное и сокращенное наименование предприятия, дата регистрации, описание основных видов деятельности предприятия, его организационно-правовая форма, форма собственности, подчиненность предприятия — вышестоящий орган.

Бесплатные уроки ведения бизнеса Как и в любом бизнесе, в открытии своего кафе есть много подводных Составьте бизнес план для открытия своего кафе . Обеды за счет заведения и комнаты отдыха очень положительно влияют на настроение и трудовую дисциплину в целом.

Ведь нужно не только правильно расставить приоритеты, начиная от создания меню и концепции вашего будущего маркетинга, но и не забывать о сложностях управления персоналом и ведения переговоров с поставщиками. Если для вас это звучит сложно, попробуйте рассмотреть покупку действующего бизнеса. Определитесь с основным продуктом, который вы будете предлагать клиенту.

Если это будут суши — сходите на курсы сушиста, попробуйте работу в кухне изнутри. Научитесь варить кофе, чтобы лучше контролировать персонал и иметь практический опыт для мотивации ваших работников. Оцените, какие потребуются продукты и оборудование, присмотритесь к поставщикам, найдите ваше уникальное торговое предложение, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Все это следует обдумать еще до открытия заведения.

Бизнес-планирование. Урок 3. Бизнес-тренер Лилия Стяжкова

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!